Четверг
25.04.2024
12:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМЫШЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 "ТОПОЛЕК" ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »70-y_godovschinyi.jpg
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Официальный сайт Алтайского края Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края Счастливое детство - в семье! Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края Федеральный портал Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Фотогалерея Завьяловский район

Комитет по образованию администрации Завьяловского района
Россия - без жестокости к детям! Министерство образования Российской Федерации
Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Сайт
Главная » Файлы » Мои файлы

Самообследование МКДОУ за 2014-2015 гг.
[ Скачать с сервера (91.0 Kb) ] 16.08.2014, 17:03

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЫШЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «ТОПОЛЁК» ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

  

ПРИНЯТ:                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом                                                  Заведующий МКДОУ

МКДОУ  детский сад № 2                                                  детский сад № 2

Протокол № __4_____                                                     ______________О.С.Данько

«_18_» ______мая______ 2015 г.                                   Приказ №_20_   

                                                                                           «_26_» _____мая_____ 2015 г.

 

  

 

 

  

 

 

 

                                                                     Отчет

о результатах самообследования

Муниципального казённого дошкольного

образовательного учреждения «Камышенский детский сад № 2 «Тополёк»

за 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об основных нормативных документах

  1. Устав учреждения:

Дата регистрации________________________________________________________

  1. Изменения и дополнения Устава учреждения:

дата регистрации: __нет___________________________________________________
ОГРН _________________________________________

  1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

серия ___________22____________  № ____003659489__________________

дата регистрации _________21 июня_______ ОГРН _____ 1022202071110__

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

серия _____22____ № ___003659490___ дата регистрации  __30 мая 20000_______

ИНН _______2241002022_________________________________________

  1. Свидетельство о землепользовании:       нет

Серия ____________ № _______________ дата регистрации ____________________

  1. Акт о приемке собственности в оперативное управление:

название документа __ расположен в здании школы на первом этаже. 

Место нахождения и почтовый адрес МКДОУ:

658624, Алтайский край Завьяловский район

С.Камышенка, ул. Куйбышева 23
дата _______01.09.__2007_________________

  1. Договор с учредителем:

учредитель (учредители) __ - комитет по образованию администрации Завьяловского района _______________________________________________

дата подписания  ________________________________________________________

  1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:

серия ___22Л 01_№ ___0000789_ регистрационный № _____520_______________

дата выдачи ____11.11.2013______срок действия ___ бессрочно________________

  1. Свидетельство о государственной аккредитации:

серия ____________ № ______________ регистрационный № ___________________

дата выдачи  ____________________ срок действия  __________________________

  1. Образовательная программа общеобразовательного учреждения:

принята (кем) _____ заседанием педагогического совета ______________
дата и № протокола ___№6 от 18.06.2015 г.________________________________

утверждена приказом заведующего  ОУ, дата и № приказа _№35 от 31.08.2015г.____

В целях самообследования в МКДОУ  детский сад № 2 проведен анализ деятельности образовательного учреждения, на основании которого установлено следующее:

 

2. Оценка системы управления учреждением.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Камышенский  детский сад № 2 «Тополёк»»  функционирует после реконструкции с 2007 года.

Дошкольное учреждение является юридическим лицом, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дошкольное учреждение имеет Устав, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

Имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности . Лицензия дает право дошкольному учреждению осуществлять образовательную деятельность по программам дошкольного образования.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.  Нормативно-правовое обеспечение функционирования дошкольного учреждения включает взаимосвязанные документы, регламентирующие структуру, ответственность руководителей и работников дошкольного учреждения.

Управление ДОУ осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно общественный  характер управления. Формами самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет МКДОУ, Родительский комитет, профсоюзный комитет. Порядок выборов в органы самоуправления и их компетентности определяются Уставом ДОУ. Непосредственное руководство ОУ  осуществляет заведующий МКДОУ.

Действующая организационно-управленческая структура позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов и родителей (законных представителей).

 

В ДОУ используются эффективные формы контроля:

- различные виды мониторинга: управленческий, методический, педагогический, психолого-педагогический скрининг-контроль состояния здоровья детей,  социологические исследования семей.

Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений ДОУ для обеспечения качества образовательного процесса.

Контроль в ДОУ начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения и направлен на следующие объекты:

―   охрана  и укрепление здоровья воспитанников,

―   воспитательно-образовательный процесс,

―   кадры,  аттестация педагогов, повышение квалификации,

―   взаимодействие с социумом, работа педагога – психолога,

―   административно-хозяйственная и финансовая деятельность,

―   питание детей,

―   техника безопасности и охрана труда работников  и жизни воспитанников.

Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях ДОУ, педагогических советах.

Одним из наиболее эффективных методов контроля является мониторинг.

Цель мониторинга: формирование целостного представления о качестве  образования в ДОУ, определение перспектив, направлений работы педагогического коллектива.

Задачи:

- Проанализировать состояние здоровья детей, физическое развитие, заболеваемость, степень адаптации к условиям детского сада.

- Провести педагогические наблюдения  освоения детьми программного материала основной общеобразовательной программы дошкольного образования по образовательным областям, в соответствии с целевыми ориентирами.

-    Провести анализ   организации питания в ДОУ.

- Проанализировать уровень сформированности профессиональной компетентности педагогов.

-   Оценить учебно-материальное  обеспечение.

- Определить степень удовлетворённости родителей качеством образования в ДОУ.

Эффективность управления в ДОУ обеспечивает оптимальное сочетание традиционных  и современных тенденций (программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников инновационной деятельности).

 

Вывод: ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления определяет его стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей).

Категория: Мои файлы | Добавил: Dankoo
Просмотров: 453 | Загрузок: 23 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz