Пятница
29.03.2024
07:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМЫШЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 "ТОПОЛЕК" ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »70-y_godovschinyi.jpg
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Официальный сайт Алтайского края Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края Счастливое детство - в семье! Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края Федеральный портал Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Фотогалерея Завьяловский район

Комитет по образованию администрации Завьяловского района
Россия - без жестокости к детям! Министерство образования Российской Федерации
Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Сайт
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЫШЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «ТОПОЛЁК» ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

  

ПРИНЯТ:                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

Педагогическим советом                                                  Заведующий МКДОУ

МКДОУ  детский сад № 2                                                  детский сад № 2

Протокол № __4_____                                                     ______________О.С.Данько

«_18_» ______мая______ 2015 г.                                   Приказ №_20_   

                                                                                           «_26_» _____мая_____ 2015 г.

 

  

 

 

  

 

 

 

                                                                     Отчет

о результатах самообследования

Муниципального казённого дошкольного

образовательного учреждения «Камышенский детский сад № 2 «Тополёк»

за 2014-2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения об основных нормативных документах

  1. Устав учреждения:

Дата регистрации________________________________________________________

  1. Изменения и дополнения Устава учреждения:

дата регистрации: __нет___________________________________________________
ОГРН _________________________________________

  1. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

серия ___________22____________  № ____003659489__________________

дата регистрации _________21 июня_______ ОГРН _____ 1022202071110__

  1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе:

серия _____22____ № ___003659490___ дата регистрации  __30 мая 20000_______

ИНН _______2241002022_________________________________________

  1. Свидетельство о землепользовании:       нет

Серия ____________ № _______________ дата регистрации ____________________

  1. Акт о приемке собственности в оперативное управление:

название документа __ расположен в здании школы на первом этаже. 

Место нахождения и почтовый адрес МКДОУ:

658624, Алтайский край Завьяловский район

С.Камышенка, ул. Куйбышева 23
дата _______01.09.__2007_________________

  1. Договор с учредителем:

учредитель (учредители) __ - комитет по образованию администрации Завьяловского района _______________________________________________

дата подписания  ________________________________________________________

  1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности:

серия ___22Л 01_№ ___0000789_ регистрационный № _____520_______________

дата выдачи ____11.11.2013______срок действия ___ бессрочно________________

  1. Свидетельство о государственной аккредитации:

серия ____________ № ______________ регистрационный № ___________________

дата выдачи  ____________________ срок действия  __________________________

  1. Образовательная программа общеобразовательного учреждения:

принята (кем) _____ заседанием педагогического совета ______________
дата и № протокола ___№6 от 18.06.2015 г.________________________________

утверждена приказом заведующего  ОУ, дата и № приказа _№35 от 31.08.2015г.____

В целях самообследования в МКДОУ  детский сад № 2 проведен анализ деятельности образовательного учреждения, на основании которого установлено следующее:

 

2. Оценка системы управления учреждением.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Камышенский  детский сад № 2 «Тополёк»»  функционирует после реконструкции с 2007 года.

Дошкольное учреждение является юридическим лицом, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дошкольное учреждение имеет Устав, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

Имеет Лицензию на право ведения образовательной деятельности . Лицензия дает право дошкольному учреждению осуществлять образовательную деятельность по программам дошкольного образования.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.  Нормативно-правовое обеспечение функционирования дошкольного учреждения включает взаимосвязанные документы, регламентирующие структуру, ответственность руководителей и работников дошкольного учреждения.

Управление ДОУ осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно общественный  характер управления. Формами самоуправления являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет МКДОУ, Родительский комитет, профсоюзный комитет. Порядок выборов в органы самоуправления и их компетентности определяются Уставом ДОУ. Непосредственное руководство ОУ  осуществляет заведующий МКДОУ.

Действующая организационно-управленческая структура позволяет оптимизировать управление, включить в пространство управленческой деятельности значительное число педагогов и родителей (законных представителей).

 

В ДОУ используются эффективные формы контроля:

- различные виды мониторинга: управленческий, методический, педагогический, психолого-педагогический скрининг-контроль состояния здоровья детей,  социологические исследования семей.

Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений ДОУ для обеспечения качества образовательного процесса.

Контроль в ДОУ начинается с руководителя, проходит через все структурные подразделения и направлен на следующие объекты:

―   охрана  и укрепление здоровья воспитанников,

―   воспитательно-образовательный процесс,

―   кадры,  аттестация педагогов, повышение квалификации,

―   взаимодействие с социумом, работа педагога – психолога,

―   административно-хозяйственная и финансовая деятельность,

―   питание детей,

―   техника безопасности и охрана труда работников  и жизни воспитанников.

 

Мои файлы | Просмотров: 448 | Загрузок: 23 | Добавил: Dankoo | Дата: 16.08.2014 | Комментарии (0)

 

Структура программы

  1.  Целевой раздел образовательной программы.
  1. Пояснительная записка.
    1. Цели и задачи реализации Программы
    2. Принципы и подходы к формированию Программы
    3. Значимые для реализации Программы характеристики
    4. Характеристики особенностей развития детей  дошкольного возраста
  2. Планируемые результаты освоения программы

2.1.    Целевые ориентиры, сформулированные в ФГОС дошкольного образования

2.2.    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

                         II.        Содержательный  раздел программы

   1.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка

  1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
  2. Образовательная область «Речевое развитие»
  3. Образовательная область «Познавательное развитие»
  4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
  5. Образовательная область «Физическое развитие»

   2.Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

            2.1.    Модель образовательной деятельности

            2.2.    Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

            2.3.    Способы поддержки детской инициативы

            2.4.    Особенности организации педагогической диагностики

  1. Организационный раздел.

            1.Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении

            2. Особенности традиционных событий, праздников. Мероприятий

            3. Материально – техническое обеспечение Программы

            4. Обеспечение методическими рекомендациями и средствами обучения и воспитания

                                  Часть, формируемая участниками образовательного процесса

             1.Региональный компонент

             2. Интеграция регионального компонента в образовательные области ООП

             3. Итоги освоения содержания        

 

       

  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

  1. Пояснительная записка

 

Образовательная программа муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Камышенский детский сад №2 «Тополёк»»» Завьяловского района Алтайского края  -  это нормативно-управленческий документ  дошкольного  учреждения,  характеризующий  специфику  содержания  образования,  особенности  организации  образовательного процесса.

Цель данного документа – решение конкретных задач, определенных комплексными, парциальными и коррекционными образовательными программами, реализуемыми в ДОУ, социальной ситуацией развития и экспериментальной деятельностью.

Образовательная программа  определяет организацию воспитательно-образовательного процесса (содержание, формы) в ДОУ и направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности  для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности., на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка.  Программа  учитывает   индивидуальные  возможности  обучающихся.  

 

Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ детский сад  № 2  (далее – Программа) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Примерной  общеобразовательной программой дошкольного образования  «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

 

 

 Программа разрабатывалась  в соответствии с:  

  • Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • «Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных  образовательных учреждений»  СанПиН 2.4. 1. 3049 -13 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26),  зарегистрировано в Минюсте 29.05.2013г. Регистрационный  №28564);
  •  Конвенцией о правах ребенка ООН;
  • Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано Минюсте России 14.11.2013 N 30384)
  • Приказом  Минобрнауки  России  от  30.08.2013  N  1014  "Об  утверждении  Порядка  организации  и  осуществления  образовательной  деятельности  по  основным  общеобразовательным  программам  -  образовательным  программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013

N 30038)

 

Мои файлы | Просмотров: 366 | Загрузок: 37 | Добавил: Dankoo | Дата: 14.08.2014 | Комментарии (0)

ФГОС дошкольного образования 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Вступает в силу:1 января 2014 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30384

 

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст.4036), подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299);

от 20 июля 2011 г. N 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2011 г., регистрационный N 22303).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр

Д. Ливанов

Мои файлы | Просмотров: 314 | Загрузок: 17 | Добавил: Dankoo | Дата: 14.08.2014 | Комментарии (0)

Информация для поступающих Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних. Мы вручаем Вам Памятку, в основе которой – информация рекомендательного характера о пребывании ребенка в детском саду. Памятка для родителей Детский сад работает 5 дней в неделю с 8.30 до 17.30. Выходные днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 8.30 до 9.00. Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причины необходимо обязательно сообщить в дошкольное учреждение до 9.00. Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия или отсутствия в летний период, предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка. Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия. Требования к внешнему виду и одежде детей Что свидетельствует об ухоженности ребенка: • опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; • умытое лицо; • чистые нос, руки, подстриженные ногти; • подстриженные и тщательно расчесанные волосы; • чистое нижнее белье; • чистые ноги; • наличие достаточного количества носовых платков. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо: • не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, маечка, колготки; девочкам – колготки, трусики, маечка, в теплое время – носки и гольфы); • белье для сна; • два пакета для хранения чистого и использованного белья; • промаркировать белье, одежду, и прочие вещи. Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних. Мы вручаем Вам Памятку, в основе которой – информация рекомендательного характера о пребывании ребенка в детском саду. Памятка для родителей Детский сад работает 5 дней в неделю с 8.30 до 17.30. Выходные днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 8.30 до 9.00. Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причины необходимо обязательно сообщить в дошкольное учреждение до 9.00. Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия или отсутствия в летний период, предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка. Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия. Требования к внешнему виду и одежде детей Что свидетельствует об ухоженности ребенка: • опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; • умытое лицо; • чистые нос, руки, подстриженные ногти; • подстриженные и тщательно расчесанные волосы; • чистое нижнее белье; • чистые ноги; • наличие достаточного количества носовых платков. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо: • не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, маечка, колготки; девочкам – колготки, трусики, маечка, в теплое время – носки и гольфы); • белье для сна; • два пакета для хранения чистого и использованного белья; • промаркировать белье, одежду, и прочие вещи. Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.
Мои файлы | Просмотров: 355 | Загрузок: 29 | Добавил: Dankoo | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (0)

Инструкция по охране жизни и здоровья детей

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЫШЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «ТОПОЛЁК»» ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МКДОУ

_________________ О.С.Данько

«___» ______________ 2013г.

 

 

 

Инструкция

по охране жизни и здоровья детей

Мои файлы | Просмотров: 493 | Загрузок: 40 | Добавил: Dankoo | Дата: 19.03.2014 | Комментарии (0)

Уважаемые читатели открытого доклада!

 

Мы представляем вам Открытый (публичный) доклад нашего дошкольного учреждения, который является отчетом перед родителями и общественностью о выполнении учреждением общеобразовательной программы в прошедшем 2012/2013 учебном году,

 о результатах и эффективности его функционирования.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О КОНТИНГЕНТЕ   ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. КОМПЛЕКТОВАНИЕ

2.2. КОНТИНГЕНТ   ВОСПИТАННИКОВ

 

3.     УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

3.2. КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ

 

4. РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ (ВОСПИТАНИЯ). ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

4.1.  РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ (ВОСПИТАНИЯ)

4.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

4.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

 

5. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, МЕРЫ ПО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ ИХ ЗДОРОВЬЯ

 

6. УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

7. РЕЗУЛЬТАТЫ  ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ДОСТИЖЕНИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ

8. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

9. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО 

10. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ  И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

11. ОСНОВНЫЕ СОХРАНЯЮЩИЕСЯ  ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

12.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ

Мои файлы | Просмотров: 326 | Загрузок: 20 | Добавил: Dankoo | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz