Четверг
25.04.2024
01:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАМЫШЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 "ТОПОЛЕК" ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Главная Регистрация Вход
Коллективный договор »70-y_godovschinyi.jpg
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 13

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Официальный сайт Алтайского края Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края Счастливое детство - в семье! Информация об учреждениях профессионального образования Алтайского края Федеральный портал Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Фотогалерея Завьяловский район

Комитет по образованию администрации Завьяловского района
Россия - без жестокости к детям! Министерство образования Российской Федерации
Здесь можно получить информацию об учреждениях профессионального образования Алтайского края
Сайт

1. Общие положения.

 

1.1. Настоящий коллективный договор является правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения в Учреждении.

1.2. Коллективный договор заключён между работодателем в лице заведующего Оксаны Сергеевна Данько и работниками, от имени которых выступает Наталья Владимировна Данько и начинает свое действие с 15 февраля 2013 года и заканчивает свое действие 15 февраля 2016 года, но при согласии сторон коллективного договора, данное соглашение между работодателем и работниками может быть продлен до 15 февраля 2019 года.

1.3. Действие настоящего коллективного договора распространяется на всех работников организации. Работники, не являющиеся членами Совета Учреждения, имеют право уполномочить Совет Учреждения представлять их интересы во взаимоотношениях с работодателем. Совет Учреждения осуществляет защиту работников, не являющихся членами Совета Учреждения.

1.4.Коллективный договор действует в течение  трёх лет с 15 февраля 2013 года.

1.5. В течение срока действия коллективного договора ни одна из сторон не вправе прекратить в одностороннем порядке выполнение принятых на себя обязательств.

1.6. Коллективный договор сохраняет своё действие в случае изменения наименования учреждения, расторжения трудового договора с руководителем учреждения.

1.7. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения коллективный договор сохраняет свое действие в течение всего срока реорганизации.

1.8. При смене формы собственности учреждения коллективный договор сохраняет своё действие в течение трёх месяцев со дня перехода прав собственности.

1.9. При ликвидации учреждения коллективный договор сохраняет своё действие в течение всего срока проведения ликвидации.

 

3. Оплата труда.

Материальное стимулирование.

 

3.1.Заработная плата  педагогических работников,  непосредственно обеспечивающих реализацию услуги  дошкольного образования устанавливается  согласно Положение о формировании и распределении фонда оплаты труда ДОУ. Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Завьяловского района Алтайского края

3.2. Оплата труда педагогических работников,  непосредственно обеспечивающих реализацию услуги  дошкольного образования, обслуживающего персонала производится на основании Положения «О формировании и распределении фонда оплаты труда муниципальных дошкольных образовательных учреждений Завьяловского района Алтайского края» являющимся (далее – Положение)

3.3. Выплата заработной платы производится два раза в месяц 05 и 25 числа каждого месяца.

3.4. В случае нарушения работодателем установленного настоящим договором срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении, компенсационных выплат на книгоиздательскую продукцию, причитающихся работникам, выплачивать их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ от невыплаченных сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно  (ст. 236 ТК РФ).

3.5. Работнику в сверхурочное время в выходные и не рабочие праздничные дни оплачивать в соответствии со ст. ст. 152, 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

 

4. Условия охраны труда.

Безопасность труда.

 

Работодатель в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами по охране труда обязуется:

4.1. Выделять на мероприятия по охране труда средства в сумме, предусмотренной ежегодными Соглашениями по охране труда.

Обеспечить своевременную разработку и выполнить в установленные сроки комплекс организационных и технических мероприятий, предусмотренных Соглашением по охране труда.

4.2. Провести аттестацию рабочих мест в кабинетах (мастерских) повышенной опасности.

4.3. Проводить обучение и инструктаж работников учреждения по технике безопасности и проверку знаний по охране труда у лиц, занятых выполнением работ повышенной опасности, на начало учебного года.

4.4. Обеспечить бесплатно недостающую спецодежду, специализированную обувь и средства индивидуальной защиты согласно Перечню профессий и должностей работников, которым выдаётся бесплатная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты (СИЗ) (Приложение 2).

4.5. Разрабатывать и утверждать инструкции по охране труда с учётом мнения Совета Учреждения (ст.212 ТК РФ).

4.6. Обеспечить за счёт средств организации прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований) работников, внеочередных медицинских осмотров (обследований) работников по их просьбам (ст. 212 ТК РФ).

4.7. Предоставить работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, следующие льготы и компенсации:

4.7.1. дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день по перечню профессий и должностей.

4.7.2. доплату  к должностному окладу за вредные и опасные условия труда

4.8. Рассматривать Заключение Совета Учреждения о степени вины  потерпевшего (застрахованного) вследствие трудового увечья, если его грубая неосторожность содействовала возникновению или увеличению вреда.

4.9. Стороны договорились, что: 

4.9.1 администрация по каждому несчастному случаю на производстве образует с участием профсоюзного комитета комиссию по расследованию причин травмы и оформления акта формы Н-1;

4.9.2. в случае невыполнения должностными лицами нормативных требований к условиям труда, нарушения установленных режимов труда и отдыха,  не обеспечения работника необходимыми средствами защиты, в результате чего создается  реальная угроза здоровью (работоспособности) работника, последний вправе отказаться от выполнения работы до принятия мер по устранению выявленных нарушений, поставив официально в известность работодателя и председателя профсоюзного комитета.

Отказ  от работы не влечет за собой ответственность работника.

За время приостановки работы по указанным причинам за работником сохраняется место работы и ему выплачивается заработная плата в размере среднего заработка.

4.10. Создать необходимые условия для работы Совета Учреждения по охране труда:

4.11.1. обеспечивать их правилами, инструкциями, другими нормативными и справочными материалами за счет средств учреждения;

4.11.2. освобождать от основной работы для выполнения деятельности в Совете Учреждения обязанностей в интересах коллектива до 2 часов еженедельно с сохранением среднего заработка.

 

5. Рабочее время.

Время отдыха

 

Режим работы Учреждения установлен Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей бюджетного финансового обеспечения Учреждения, и является следующим:

пятидневная рабочая неделя;

выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни;

время работы: с 8.30 до 17.30 часов (в предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30 часов)  Режим работы Учреждения регламентируется локальным актом и может быть изменен, исходя из потребностей семьи и возможности финансового обеспечения.

Продолжительность рабочей недели – 40 часов, для педагогических работников не более 36 часов, для музыкальных руководителей – 24 часа, для учителя-логопеда – 20 часов, для педагогов дополнительного образования – 18 часов, при суммированном учете рабочего времени, установленного количеством рабочих часов за отчетный период (1 календарный месяц).

5.1. Режим работы работников устанавливается, согласно приказу Учредителя МКДОУ, изданного не позднее 05 сентября текущего года. Графики сменности доводятся до сведения работников, не позднее, чем за 1 месяц до введения их в действие.

5.2. Любое отсутствие работника на рабочем месте, кроме случаев непреодолимой силы, допускается только с предварительного разрешения непосредственного заведующего или старшего воспитателя.

5.3. Время приема пищи у педагогических работников, старшей медсестры включается в рабочее время на основании СТ.208 ТК РФ. Остальным работникам предоставляется перерыв для отдыха и питания, согласно графику работы. Перерыв не включается в рабочее время. Работник может использовать его по своему усмотрению и на это время отлучиться с работы.

5.4. Работодатель обязуется:

5.4.1. Разработать и утвердить  Правила внутреннего трудового распорядка учреждения (Приложение 1) с учетом мнения Совета Учреждения (ст.190 ТК РФ).

5.4.2. Не позднее, чем за 2 недели до наступления следующего календарного года утверждать график отпусков с учетом мнения Совета Учреждения.

О времени начала отпуска работник должен быть извещён в письменной форме не позднее, чем за две недели до его начала.

В случае несоблюдения этого условия либо несвоевременной оплаты отпуска работник вправе требовать от работодателя его перенесения.

5.4.3. Привлекать к выполнению работы, не предусмотренной  должностными обязанностями, только с письменного согласия работника и с дополнительной оплатой.

5.4.4. Проводить по согласованию с Советом Учреждения предварительную расстановку педагогических кадров в марте-апреле и составлять тарификацию в сентябре.

5.5. Преподавательская работа лицам, выполняющим её помимо основной работы в том же учреждении, а также педагогическим работникам учреждений и организаций предоставляется только в том случае, если учителя, для которых данное образовательное учреждение является местом основной работы, обеспечены преподавательской работой в объёме не менее чем на ставку заработной платы.

5.6. Нагрузка педагогических работников, находящимся в отпуске по уходу за ребёнком до исполнения им возраста трёх лет, устанавливается на общих основаниях и передаётся на этот период для выполнения другими работникам.

5.7. Работа в выходные и нерабочие праздничные дни не планируется.

5.8. Для работников из числа обслуживающего персонала продолжительность рабочего дня  устанавливать согласно  40 часов в неделю, графику сменности, составленному работодателем с учетом мнения Совета Учреждения.

5.9. Предоставлять отпуск  с сохранением заработной платы по семейным обстоятельствам:

-  при рождении ребенка - 3 дня;

-  в случае свадьбы  работника - 3 дня;

-  в случае свадьбы  детей работника  - 3 дня;

-  на похороны близких родственников - 3 дня.

5.10.Предоставлять работникам дополнительные  отпуска за  ненормированный рабочий  день 

5.11. Разработать самостоятельно или совместно с Советом Учреждения дополнения в Устав о порядке и условиях предоставления отпуска до 1    года за 10 - летний непрерывный стаж педагогической работы (Основание: ст. 335 ТК РФ).

5.12. Привлекать отдельных работников к работе в выходные и праздничные дни в исключительных случаях, предусмотренных ст.113 ТК РФ, только с письменного согласия работника и на основании распоряжения. В других случаях, указанных в ст.113 ТК РФ, работодатель должен учитывать мнение Совета Учреждения.

Работа в выходные и праздничные дни оплачивается не менее, чем в двойном размере в соответствии со ст.153 ТК РФ.

 

6. Гарантии деятельности Совета Учреждения.

 

6. Гарантии деятельности Совета Учреждения определяются Трудовым кодексом Российской Федерации, Уставом ДОУ и Положением о Совете Учреждения.

Работодатель обязуется:

6.1. Предоставлять бесплатно Совету учреждения для работы помещение для заседаний Совета Учреждения, хранения документации  собраний Совета Учреждения, транспортные средства и средства связи, возможность размещения информации в доступном для всех работников месте, право пользоваться средствами связи, оргтехникой, транспортом.

6.2. Предоставлять Совету Учреждения необходимую информацию по  любому вопросу труда и социально-экономического развития учреждения.

6.3. Включать членов Совета Учреждения в состав комиссий учреждения по тарификации, аттестации педагогических работников, аттестации рабочих мест, охране труда, социальному страхованию и других.

6.8. Рассматривать с учётом мнения (по согласованию) Совета Учреждения следующие вопросы:

6.8.1. привлечение к сверхурочным работам (ст. 99 ТК РФ);

6.8.2. разделение рабочего времени на части (ст. 105 ТК РФ);- запрещение работы в выходные и нерабочие праздничные дни (ст. 113 ТК РФ);

6.8.3.очередность предоставления отпусков (ст. 123 ТК РФ);

6.8.4. установление заработной платы (ст. 135 ТК РФ);

  1. применение систем нормирования труда (ст. 159 ТК РФ);
  2. массовые увольнения (ст. 180 ТК РФ);
  3. установление перечня должностей работников с ненормированным рабочим днем (ст.101 ТК РФ);
  4. утверждение Правил внутреннего трудового распорядка (ст. 190 ТК РФ);
  5. создание комиссий по охране труда (ст. 218 ТК РФ);
  6. составление графиков сменности (ст. 103 ТК РФ);
  7. утверждение формы расчетного листка (ст. 136 ТК РФ);
  8. установление размеров повышенной заработной платы за вредные и или) опасные и иные особые условия труда (ст. 147 ТК РФ);
  9. размеры повышения заработной платы в ночное время (ст. 154 ТК РФ);
  10. применение и снятие дисциплинарного взыскания до истечения 1 года со дня его применения (ст. 193,194 ТК РФ);
  11. определение форм профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников, перечень необходимых профессий и специальностей (ст. 196 ТК РФ);
  12. установление сроков выплаты заработной платы работникам (ст. 136 ТК РФ) и другие вопросы.

 

7. Обязанности Совета Учреждения

 

7. Совет Учреждения обязуется:

7.1. Представлять и защищать  интересы членов Совета Учреждения по социально-трудовым вопросам, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации.

7.2. Осуществлять контроль по соблюдению работодателем и его представителями трудового законодательства и иных нормативных  прав

7.3. Совместно с работодателем и работниками разрабатывать меры защиты персональных данных работников (ст. 86 ТК РФ).

7.4. Проверять порядок ведения и хранения трудовых книжек, своевременное и правильное заполнение их после аттестации работников.

7.5. Участвовать в работе комиссий учреждения по тарификации, аттестации педагогических работников, аттестации рабочих мест, охране труда и других.

7.6. Направлять Учредителю заявление о нарушении руководителем организации, его заместителем законов и иных нормативных актов о труде, условий коллективного трудового договора, соглашения с требованием применения мер дисциплинарного взыскания вплоть до увольнения (ст. 195 ТК РФ).

7.7. Проводить проверку условий и охраны труда и расследования несчастных случаев, получать информацию и документы, необходимые для осуществления своих полномочий.

7.9. Защищать трудовые права членов Совета учреждения в комиссии по трудовым спорам и суде.

7.10. В составе комиссии по социальному страхованию осуществлять контроль за полным и своевременным начислением страховых взносов, рациональным расходованием средств фонда на выплату работникам всех видов пособий. (Указ Президента РФ №1503 от 28.09.93г.; Положение о фонде государственного социального страхования РФ).

7.11. Участвовать в учёте и распределении застрахованным работникам и их детям путёвок для санаторно-курортного лечения и отдыха.

7.12. Совместно со страхователем вести учёт средств, направляемых на частичное финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний за счёт страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

7.13. Участвовать в разработке и проведении оздоровительных мероприятий в учреждениях образования с целью снижения заболеваемости, улучшения условий труда.

7.14. Участвовать в организации и проведении оздоровительных и культурно-просветительных мероприятий среди членов профсоюза и их семей, взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, по развитию лечебной базы и выделению денежных средств на санаторно-курортное лечение и отдых и т.д.

7.15. Содействовать развитию негосударственного медицинского страхования и негосударственного пенсионного обеспечения членов профсоюза, созданию различных фондов социальной защиты работников и улучшения жилищных условий.

7.16. В пределах финансовой возможности профсоюзного бюджета для членов профсоюза:

7.16.1. оказывать материальную помощь в случаях материального затруднения, в связи с утратой имущества при пожаре, краже, лечением, смертью работника или членов его семьи;

  1. поощрять морально и материально профсоюзных активистов.

7.17. Осуществлять контроль за правильностью предоставления отпусков. 

8. Контроль по выполнению коллективного договора.

Ответственность сторон

 

8.1.Стороны, подписавшие коллективный договор, признают и уважают права друг друга, добросовестно выполняют свои обязанности.

8.2. Стороны коллективного договора ежегодно отчитываются о его исполнении на собрании (конференции) работников учреждения.

8.3. Коллективный договор действует в течении трех лет со дня подписания. Работодатель направляет коллективный договор в течение 7 дней со дня его подписания на уведомительную регистрацию в Отдел по труду Администрации Завьяловского района Алтайского края. Переговоры о перезаключении коллективного договора должны быть начаты не позднее 3х месяцев до окончания его действия.

8.4. Изменения и дополнения в настоящий договор в течение срока его действия производятся по взаимной договоренности сторон и оформляются в виде приложения, которое регистрируется в Отделе по труду Администрации Завьяловского района Алтайского края.

8.5. Невыполнение или неудовлетворительное выполнение работодателем и лицами, его представляющими, обязательств  по коллективному договору влечет меры административной и дисциплинарной ответственности, предусмотренные кодексом РФ об административных правонарушениях, ст. 195 Трудового кодекса РФ.

 

                                                                                                      Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ

Профессий и должностей работников, которым выдаётся бесплатная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты (СИЗ).

п/п

Профессия, должность

Спецодежда, спец.обувь и другие  СИЗ

Срок носки (в месяцах)

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

3.

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

6.

Уборщик служебных помещений.

 

 

 

 

 

 

Библиотекарь.

 

Учитель обслуживающего труда.

 

Дворник.

 

 

 

 

 

 

 

Электромонтёр по обслуживанию электрооборудования.

 

Лаборант кабинета химии.

Халат х/б.

Рукавицы комбинированные при мытье полов и мест общественного пользования.

Дополнительно:

Сапоги резиновые.

Перчатки резиновые.

 

Халат вискозно-лавсановый

 

Халат х/б.

 

 

Костюм х/б.

Фартук х/б с нагрудником.

Рукавицы комбинированные.

Летом дополнительно:

Плащ непромокаемый.

Зимой дополнительно:

Куртка ватная

 

Полукомбинезон х/б.

Перчатки диэлектрические.

Калоши диэлектрические.

 

Фартук х/б с кислотно-защитной пропиткой.

Фартук прорезиновый.

Очки защитные.

12

2

 

 

 

12

2

 

12

 

12

 

 

12

12

2

 

Дежурный.

 

Дежурная.

 

12

Дежурные.

Дежурные.

 

Дежурный.

 

Дежурный.

12

 

 

 

 

Приложение 3

Утверждаю:

Представитель трудового коллектива

 

________________Н.В.Данько

 

«__» ______________ 2013г.

Утверждаю:

Представитель работодателя

 

_______________ О.С.Данько

 

«___» _______________ 2013г.

 

М.П.

 

СОГЛАШЕНИЕ

по проведению мероприятий по охране труда

Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Камышенский детский сад № 2 «Тополёк»»

 Завьяловского района Алтайского края

 

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Кол-во

Стоим, меро­приятия

Сроки проведения мероприя­тия

Ответственный за проведение

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

2

Замена сгоревших ламп наружного освещения

 10

350 руб.

до 01. 05

Рабочий по обслуж.

 

3

Замена старых осветительных приборов и сгоревших ламп днев­ного света в кабинетах и коридорах

 20

   1000 руб.

постоянно

Рабочий по обслуж

 

4

Проведение работы по подготовке детского сада к отопительному сезону

 

 25 000 руб

до 10.09

Зам по АХЧ

 

13

Ревизия и ремонт электроком-муникаций

10

 20 000 руб

до 01. 09

Зам по АХЧ

 

14

Обеспечение всех подразделений  средствами пожаротушения и ап­течками

 10 шт

 2500 руб

постоянно

Зам по АХЧ

 

16

Замена открытых пла­фонов ламп дневного освещения на закры­тые

10

 200

постоянно

Рабочий по обслуж

 

 

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz